Воскресенье, 19.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ №5

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


план работы школы
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2009 – 2010 учебный год АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ Направления работы1-я неделя 24.08 – 29.082-я неделя 31.08 – 05.093-я неделя 07.09 – 12.094-я неделя 14.09 – 19.095-я неделя 21.09 – 26.09
I. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
1.Заседание пе-дагогического советаПланирование работы на 2009-2010 учебный год
2.Заседание учебно-мето-дического совета Стили педаго-гического об-щения (протокол)
3. Проблемные семинары
4. Аттестация педагогичес-ких кадровСобеседование с учителями вышедшими на аттестацию. Ознакомление с документацией по аттестации в 2009 – 2010 учебном году (протокол)Утверждение плана работы по подготовке к аттестации (ат-тестующиеся учителя)
5. Совещания при директоре, зам. директо-ра, производ-ственныеРасстановка педагогических кадров, тарификация (протокол)Инструктивно-методическое совещание по организации УВП в школе. Основные тре-бования к веде-нию классного журнала (протокол)Совещание с творческой группой по подготовке к семинару «Пе-дагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» (протокол) Итоги старто-вых контрольных работ. Подготовка и проведение ЕГЭ в 2009 – 2010 учебном году (протокол)
6. Работа с мо-лодыми специ-алистамиСобеседование с молодыми специалистами, выбор настав-ника (протокол)Инструктаж о ведении школь-ной документа-ции.Занятие №1. Учебный план – программа – те-матическое пла-нирование – по-урочное планирование. Постановка задач урока (учитель-наставник, про-токол)Планирование внеурочных занятий (учи-тель-настав-ник). Посеще-ние уроков мо-лодого специи-алиста с целью оказания ему методической помощи (учи-тель-настав-ник)Посещение уроков моло-дого специали-ста с целью оказания ему методической помощи (учи-тель-настав-ник)
7. Повышение квалифика-ции учителейСверка списков учителей, нуж-дающихся в пе-реподготовке
II. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ, МО И УЧИТЕЛЕЙ
1.Активиза-ция интереса учащихся к обучению (олимпиады, предметные недели, НПК, конкурсы и т.д.) Выставка по-делок из при-родных мате-риалов «Золо-тая осень»
2. Заседания МО, работа с документаци-ейЗаседания МО. Утверждение рабочих про-грамм. Утвер-ждение плана работы на год (протокол)Составление плана-графика работы с уча-щимися, требу-ющими инди-видуального подхода в обу-чении (руково-дители МО) Подготовка материалов школьного тура предмет-ных олимпиад (учителя-пред-метники)
3.Обобщение опыта работы (открытые уроки, участие в НПК, раз-личных кон-курсах, взаимопосеще-ние уроков) Составление графика взаи-мопосещения уроков (руко-водители МО)
III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Работа по пре-емственности предшкольно-го, начально-го, основного и среднего об-разованияПодготовка и организация занятий «Пер-вые дни ребен-ка в школе» (учителя 1-х классов)Подготовка и организация занятий «Пер-вые дни ребен-ка в школе» (учителя 1-х классов)КлО – 5-й класс (посещение уроков, проверка журна-ла, поурочное и тематическое планирование, тетради, дневники учащихся) (руководители МО, зам. дирек-тора, классный руководитель 5-го класса, педагог-психолог)
IV. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
1.Контроль за ведением школьной до-кументации Проверка и ут-верждение ра-бочих про-грамм (зам. по УВР – справка)Проверка и ут-верждение рабо-чих программ (зам. по УВР – справка) Прверка каче-ства оформле-ния классных журналов (зам. по УВР – справка)
2.Контроль за преподавани-ем предметов
3. Контроль за качеством ЗУН учащихся Проверка техни-ки чтения, ско-рости письма (учителя 2 – 4-х классов, зам. по УВР) Проведение стартовых кон-трольных ра-бот по предме-там (руководи-тели МО, ана-лиз результа-тов)Проведение стартовых кон-трольных ра-бот по предме-там (руководи-тели МО – ана-лиз результа-тов)
4.Контроль за организацией работы с уча-щимися, тре-бующими ин-дивидуального подхода в обучении Составление об-щешкольного графика работы с учащимися, тре-бующими инди-видуального подхода в обуче-нии (зам.по УВР)
5.Контроль за обеспечением здоровья и здорового об-раза жизни Проведение физ. минуток, динамических паузПроведение физ. минуток, дина-мических паузПроведение физ. минуток, динамических паузПроведение физ. минуток, динамических пауз
6.Контроль за состоянием учебных каби-нетов, МТБ Смотр кабине-тов (зам. по УВР – справка)
7.Контроль за УМР Проверка про-грамм ГПД (зам. по УВР – справка)
V. Государственная итоговая аттестация
Циклограмма работыОтчет по уча-щимся, исполь-зовавшим ре-зультаты ЕГЭ для поступле-ния в средние и высшие про-фессиональные учебные заве-дения (зам. по УВР) Составление предваритель-ных списков участников ЕГЭ по выбору в 2010 году (зам. по УВР)
VI. Охрана труда и техника безопасности
1.СовещанияВыступление на педагогичес-ком совете: «Обеспечение безопасности жизни и здоро-вья детей в процессе обра-зовательной де-ятельности»Выступление на производственном совещании: «Охрана труда, техника безопасности, пожарная безопасность»
2.Мероприя-тия по профи-лактике нес-частных слу-чаев с учащи-мися «Уроки безопасности» (5 – 11-е) классы. Проведение вводных инструктажей с учащимися
3. ЮИД Организационное собрание
4.Пожарная безопасностьПовторный инструктаж по ПБ с работни-ками ОУТренировка экстренной эвакуации работников и учащихся. Инструктажи по ПБ с учащимися
5.Охрана трудаИспытания спортивного оборудования. Плановые ин-структажи на рабочем месте с работниками ОУЗанятие с работниками: «Основные положения трудового законода-тельства РФ»
6.ВУ, ОВС, патриотичес-кое воспита-ние Организация работы военно-патриотического клуба. Организация работы кружков под патронатом казачьего общества. Оформление уголка «Допризывник»

7.ДЮПОрганизационное собрание
VII.Традиционные школьные мероприятия
Название, сроки прове-дения Праздник «Первый вонок» (клас-сные руково-дители, зам. по ВР) Легкоатлети-ческий кросс – 1 – 11 кл. (учи-тель физкуль-туры)Праздник «Дары осени» (Учителя био-логии и труда)
VIII. Работа с родителями и общественностью
Тематика мероприятий, сроки Организацион-ные собрания с приглашением учителей –пред-метников (клас-сные руководи-тели, протоколЗаседание общественного Управляющего совета школы


ОКТЯБРЬ Направления работы1-я неделя 28.09 – 03.102-я неделя 05.10 – 10.103-я неделя 12.10 – 17.104-я неделя 19.10 – 24.105-я неделя 26.10 – 31.10
1. Работа с педагогическим коллективом
1.Заседания педагогическо-го совета Малый педсо-вет «Результа-ты адаптации учащихся 5-го класса (зам. по УВР, протокол) Взаимодейст-вие классного руководителя с учителями-предметниками (зам. по ВР)
2.Заседания учебно-мето-дического со-вета
3.Проблемные семинарыПедагогическое взаимодейст-вие – важнейшее ус-ловие эффек-тивности обра-зовательного процесса (зам.по УВР, протокол)
4.Аттестация педагогичес-ких кадров Собеседование с учителями-предметниками, аттестующимися в 2010 – 2011 учебном году (зам. по УВР)Утверждение индивидуаль-ного плана Ра-боты по подго-товке к аттеста-ции (зам. по УВР)
5.Совещания при директоре, зам. директо-ра, производ-ственные Совещание с творческой группой по подготовке к семинару «Конфликт в школе. Пути выхода из кон-фликтных си-туаций» (зам. по УВР, прото-кол)Собеседование с учителями-предмтниками по итогам чет-верти при сдаче отчетов (зам. по УВР)
6.Работа с мо-лодыми спе-циалистами Занятие №2 Методические требования к со-временному уроку (учитель-наставник)Организация посещения уро-ков молодого специалиста учителем-нас-тавником с целью оказания ему методичес-кой помощи (зам. по УВР, учитель-нас-тавник)Посещение уроков моло-дого специали-ста с целью оказания ему методической помощи (зам. по УВР, учи-тель-наставник)Посещение уроков молодо-го специалиста с целью оказа-ния ему мето-дической помо-щи (зам по УВР, учитель-наставник)
7.Повышение квалификации учителей Обучение на курсах по графику
II. Совместная работа администрации, МО и учителей
1.Активизация интереса уча-щихся к обуче-нию (олимпи-ады, предмет-ные недели, НПК, конкур-сы и т.д.)Конкурс твор-ческих работ, посвященных Дню учителя (учителя литее-ратуры)Неделя русского языка и литера-турыШкольные предметные олимпиады (руководители МО, протокол) Конкурс стен-ных газет и классных угол-ков (зам. по ВР, классные руководители)Школьные предметные олимпиады (руководители МО, протокол)Школьные предметные олимпиады (руководители МО, протокол)
2.Заседания МО, работа с документаци-ей Заседание по итогам 1 чет-верти, анализ к.р. (руководи-тели МО, про-токол)
3.Обобщение опыта работы (открытые уроки, участие в НПК, раз-личных кон-курсах, взаи-мопосещение уроков Открытые уро-ки в рамках се-минара (учи-теля-предмет-ники)Открытые уро-ки в рамках се-минара (учи-теля-предмет-ники)Открытые уро-ки в рамках се-минара (учи-теля-предмет-ники)
III.Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Работа по пре-емственности предшкольно-го, начально-го, основного и среднего об-разованияКлО – 5-й класс (посещение уро-ков, проверка журналов, поуроч-ное и тематическое планирование, тетради, дневники учащихся) (ру-ководители МО, зам. по УВР, классный руководитель)КлО – 10-й класс (посещение уро-ков, проверка журналов, поуроч-ное и тематическое планирование, тетради, дневники учащихся) (руководители МО, зам. по УВР, классный руководитель)
IV. Внутришкольный контроль
1.Контроль за ведением школьной до-кументации Проверка клас-сных журналов, журналов ГПД, групповых кон-сультаций и кружков (зам. по УВР, справ-ка)
2.Контроль за преподавании-ем предметов
3.Контроль за качеством ЗУН учащихся Итоговые кон-трольные рабо-ты за 1-ю чет-верть (учителя-предметники)Итоговые кон-трольные рабо-ты за 1-ю чет-верть (учителя-предметники)
4.Контроль за организацией работы с уча-щимися, тре-бующими ин-дивидуального подхода в обу-ченииВыполнение режимных мо-ментов ГПД (зам. по ВР) – предваритель-ный контроль Проведение дополнитель-ных занятий для слабоуспе-вающих уча-щихся (учите-ля- предметни-ки, зам. по УВР)Проведение дополнитель-ных занятий для слабоуспе-вающих уча-щихся (учите-ля-предметни-ки, зам. по УВР)Итоги школь-ных предмет-ных олимпиад (зам. по УВР, справка)
5.Контроль за обеспечением здоровья и здо-рового образа жизниПроведение утренней физ-зарядкиПроведение утренней физ-зарядкиПроведение утренней физ-зарядкиПроведение утренней физ-зарядки
6.Контроль за состоянием учебных каби-нетов, МТБ Смотр кабине-тов (зам по УВР, справка)
7.Контроль за УМР Выполнение плана работы МО за 1-ю чет-верть. Прохож-дение рабочей программы (зам. по УВР, справка)
V. Государственная итоговая аттестация
Циклограмма работыФормирование банка данных об учащихся 9-х, 11-го классов (пас-портные данные). Составление графика работы учи-телей-предметников по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭФормирование банка данных об учащихся 9-х, 11-го классов (паспортные данные)
VI. Охрана труда и техника безопасности
1.СовещанияВыступление на планерке по профилактике несчастных случаев на водоеме в зимнее время
2.Мероприя-тия по профи-лактике нес-частных слу-чаев с учащи-мися«Месячник безопасности у воды» Инструктажи с учащимися о ТБ на воде, ТБ на улице, дороге и переходе через проезжую часть
3.ЮИДПоказательное выступление отряда перед начальной школой о ПДД
4.Пожеарная безопасность
5.Охрана трудаПрактическое занятие с работниками: «Причины травматизма. Первая медицинская по-мощь»
6. ВУ, ОВС, патриотичес-кое воспита-ниеЭкскурсия в музей (1- - 11-е классы)
7.ДЮПЭкскурсия в пожарную часть

VII. Традиционные школьные мероприятия
Название ме-роприятия, сроки проведе-нияКТД «День учителя» (клас-сные руководи-тели, зам. по ВР)Мини-футбол 3 -11 классы (учитель физ-культуры)Мини-футбол 3 – 11 классы (учитель физ-культуры)Мини-футбол 3 – 11 классы (учитель физ-культуры)
VIII. Работа с родителями
Тематика, сроки Родительские собрания по итогам 1-й чет-верти: 1.Тематическое 2.Итоги четвер-ти (классные руководители, протокол)

НОЯБРЬ Направления работы1-я неделя 02.11 – 07.112-я неделя 09.11 – 14.113-я неделя 16.11 – 21.114-я неделя 23.11 – 28.11
1. Работа с педагогическим коллективом
1.Заседание педагогического совета
2.Заседание учебно-методичес-кого совета
3.Проблемные семинары «Конфликт в шко-ле. Пути выхода из конфликтных ситу-аций» (зам. по УВР, протокол)
4.Аттестация педагогических кадров
5.Совещания при директоре, зам. директора, произ-водственные Совещание по под-готовке к район-ным семинарам, проводимым на базе школы (протокол)
6.Работа с моло-дыми специалис-тамиЗанятие №3 Практический се-минар «Составление отче-та о прохождении учебной програм-мы. Работа со школьной докумен-тацией»Посещение уроков молодого специа-листа с целью ока-зания ему методи-ческой помощи (зам. по УВР, учи-тель-наставник)
7. Повышение квалификации учителейОбучение на курсах по графику
II. Совместная работа администрации, МО и учителей
1.Активизация интереса учащих-ся к обучению (олимпиады, предметные неде-ли, НПК, конкур-сы и т.д.Районные предмет-ные олимпиады (учителя-предмет-ники, зам. по УВР)Неделя безопасности (классные руково-дители,отчет) Районные предмет-ные олимпиады (учителя-предмет-ники, зам. по УВР)Конкурс стихов и сочинений, посвященных Дню матери. Районные предмет-ные олимпиады (учителя-предмет-ники, зам. по УВР)Конкурс рисунков «Портрет любимой мамочки» в 1 – 8-х классах (учитель рисования, класс-ные руководители)
2.Заседания МО, работа с докумен-тациейИтоги четверти. Анализ контроль-ных работ (руково-дители МО, прото-кол)
3. Обобщение опыта работы (открытые уроки, участие в НПК, различных кон-курсах, взаимопосещение уроков)
III. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Работа по премст-венности пред-школьного, на-чального, основ-ного и среднего образования

IV. Внутришкольный контроль
1.Контроль за ведением школь-ной документации
2.Контроль за преподаванием предметовОБЖ, физическая культура (зам. по УВР, зам. по ВР)ОБЖ, физическая культура (зам. по УВР, зам. по ВР)ОБЖ, физическая культура (зам. по УВР, зам. по ВР)ОБЖ, физическая культура (зам. по УВР, зам. по ВР)
3.Контроль за ка-чеством ЗУН уча-щихсяУровень учебных достижений по ОБЖ и физической культуреУровень учебных достижений по ОБЖ и физической культуреУровень учебных достижений по ОБЖ и физической культуреУровень учебных достижений по ОБЖ и физической культуре
4.Контроль за организацией ра-боты с учащими-ся, требующими индивидуального подхода в обуче-нии
5.Контроль за обеспечением здо-ровья и здорового образа жизни
6.Контроль за сос-тоянием учебных кабинетов, МТБ Смотр кабинетов (зам. по УВР, спра-вка)Проведение инвен-таризации (бухгал-терия, зам. по АХР)Проведение инвен-таризации (бухгал-терия, зам. по АХР)Проведение инвен-таризации (бухгал-терия, зам. по АХР)
7.Контроль за УМРОбновление паспо-рта кабинета (зам. директора, справка)
V. Государственная итоговая аттестация
Циклограмма ра-ботыСоставление спис-ков учащихся сдающих ЕГЭ в 2009 – 2010 учеб-ном годуСоставление спис-ков учащихся, сда-ющих ЕГЭ в 2009 – 2010 учебном годуРабота по ЕГЭ (по материалам, посту-пающим из выше-стоящих органов образования)Работа по ЕГЭ (по материалам, посту-пающим из выше-стоящих органов образования)
Охрана труда и техника безопасности
1.СовещанияВыступление на планерке о соблюдении ТБ в кабинетах повышенной опасности
2.Мероприятия по профилактике не-счастных случаев с учащимисяПроведение классных часов по антитеррористической направленности. Действия личного состава школы на случай ее захвата террористами (преподаватель-организатор ОБЖ)
3.ЮИДСоревнования между 5 -8-ми классами по знанию правил дорожного движения
4. Пожарная безо-пасностьПроведение тренировочных мероприятий среди работников школы на случай возгорания школьного здания
5.Охрана трудаПроверка соблюдения охраны труда и техники безопасности среди обслуживающего персонала школы (профсоюзный комитет)
6.ВУ, ОВС, патриотическое воспитаниеШкольные соревнования по стрельбе из пневматической винтовке и в электронном тире
7.ДЮП
VII. Традиционные школьные мероприятия
Название меро-приятия, сроки проведения Волейбол, пионер-бол, 4 – 11-е клас-сы (учитель физ-культуры)Волейбол, пионер-бол, 4 – 11-е клас-сы (учитель физ-культуры)КТД «День мате-ри» (классные ру-ководители, зам. по ВР)
VIII. Работа с родителями
Тематика, срокиЗаседание обще-школьного управ-ляющего советаОбщешкольное родительское со-брание «Публич-ный отчет директо-ра школы»
ДЕКАБРЬ Направления работы1-я неделя 30.11 – 05.122-я неделя 07.12 – 12.123-я неделя 14.12 – 19.124-я неделя 21.12 – 26.125-я неделя 28.12 – 02.01
1. Работа с педагогическим коллективом
1. Заседание педагогическо-го совета
2.Заседание методического совета Культура шко-лы как фактор социализации учащихся (зам. по УВР, прото-кол)
3.Проблемные семинары Семинар для учителей нача-льных классов «Реализация компетентност-ного подхода на уроке и во внеурочной де-ятельности» (зам. по УВР, учителя началь-ных классов, протокол)
4. Аттестация педагогичес-ких кадровОткрытые уро-ки по проблем-ому семинаруОткрытые уро-ки по проблем-ному семинару
5.Совещания при директоре, зам. директо-ра, производ-ственные Совещание по подготовке к семинару «Соз-дание условий для развития и поддержки вы-сокой мотива-ции учебной деятельности школьников на уроке» (зам. по УВР, протокол)Совещание по подготовке к педсовету «Состояние работы школы по инновации-онным проек-там в рамках программы ее развития» (зам. по УВР, прото-кол)1.Результаты контроля за преподаванием математики в 3-м, 9-х, 11-м классах. 2.Анализ конт-рольных работ за 2-ю четверть (1 полугодие) в динамике по сравнению со стартовыми контрольными работами и контрольными работами за 1-ю четверть. Вы-ступающие – руководители МО
6.Работа с мо-лодыми спе-циалистами Занятие №4. Самоанализ урока (зам. по УВР)Посещение уроков моло-дого специали-ста с целью оказания ему методической помощи (зам. по УВР, учи-тель-наставник)
7.Повышение квалификации учителейПрохождение курсовой под-готовки соглас-но графику
II. Совместная работа администрации, МО и учителей
1.Активизация интереса уча-щихся к обуче-нию (олимпиа-ды, предмет-ные недели, НПК, конкур-сы и т.д.Конкурс чте-цов, посвящен-ный одному из поэтов, чей юбилей отме-чался в теку-щем году – 5 – 11 классы (биб-лиотекарь, учи-теля литерату-ры)Неделя предме-тов естествен-ного цикла (учителя-предметники, отчет)Баскетбол,стри-бол, 5 – 11-е классы (учи-тель физкуль-туры)Баскетбол,стри-бол, 5 – 11-е классы (учи-тель физкуль-туры)Конкурс стен-ных газет «С новым годом!» 1 – 11-е классы (классные руко-водители) Новогодние ут-ренники и вече-ра. (зам. по ВР, классные руко-водители)
2.Заседания МО, работа с документацией
3.Обобщение опыта работы (открытые уроки, участие в НПК, раз-личных кон-курсах, взаи-мопосещение уроков)Открытые уро-ки в рамках се-минара (учите-ля-предметни-ки)Открытые уро-ки в рамках се-минара (учите-ля-предметни-ки)
III. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
1.Работа по преемственнос-ти предшколь-ного, началь-ного, основно-го и среднего образованияСоздание суб-ботней школы «Дошколенок» Работа суббот-ней школы «Дошколенок»
2.Работа педа-гога-психологаПо плану педагога психолога
IV. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
1.Контроль за ведением школьной до-кументации
2.Контроль за преподаванием предметовКонтроль за преподаванием математики в 3-м, 9-х, 11-м классах (зам. по УВР)Контроль за преподаванием математики в 3-м, 9-х, 11-м классах (зам. по УВР)Контроль за преподаванием математики в 3-м, 9-х, 11-м классах (зам. по УВР)Контроль за преподаванием математики в 3-м, 9-х. 11-м классах (зам. по УВР, справка)
3. Контроль за качеством ЗУН учащихся Итоговые кон-трольные рабо-ты за 2-ю чет-верть (учителя-предметнтки)Итоговые кон-трольные рабо-ты за 2-ю чет-верть (учителя-предметники)
4.Контроль за организацией работы с уча-щимися, тре-бующими ин-дивидуального подхода в обу-чении Проведение до-полнительных занятий для слабоуспеваю-щих учащихся – анкетирова-ние (руководи-тели МО, зам. по УВР)Проведение до-полнительных занятий для слабоуспеваю-щих учащихся – анкетирова-ние (руководи-тели МО, зам. по УВР)
5.Контроль за обеспечением здоровья и здо-рового образа жизни
6.Контроль за состоянием учебных каби-нетов, МТБ
7.Контроль за УМР Прохождение рабочих про-грамм, выпол-нение планов работы МО за 2-ю четверть (зам. по УВР. Справка)
V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Циклограмма работыПроведение разъяснительной работы о целях и технологии про-ведения ЕГЭ (с классными руко-водителями, учителями, выпуск-никами и их родителями) – по не-обходимости (зам. по УВР, класс-ные руковдители, учителя-пред-метники). Информирование родителей и учащихся о порядке подготовки и проведения ЕГЭ – по необходи-мостиПроведение родительских собраний «Зна-комство с Положением о государствен-ной (итоговой) аттестации», проведение ЕГЭ
VI. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1.Совещания
2.Мероприя-тия по профи-лактике нес-частных слу-чаев с уч-ся«Праздник дорожных знаков» (программа для 1 -4-х классов) Инструктаж с учащимися по ТБ на каникулах, новогодних мероприятиях
3.ЮИДВыступления по классам с лекциями о безопасности на дорогах и других местах пребывания детей во время каникул
4.Пожарная безопасностьИнструктажи с учащимися и работниками по ПБ на новогодних праздниках Организация круглосуточного дежурства в школе сторожами-вахтерами
5.Охрана тру-даПроверка и анализ журнала производственного контроля. Занятие с работниками образовательного учреждения: «Опасные и вредные производст-венные факторы»
6.ВУ, ОВС, патриотичес-кое воспита-ниеПолучение приписного свидетельства
7. ДЮППрактическое занятие «Противопожарный режим в школе»
VII. ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Название ме-роприятия, сроки прове-дения КТД «Новый год» с пригла-шением гостей (классные руко-водители, зам. по ВР)КТД «Новый год» с пригла-шением гостей (классные руко-водители, зам по ВР)
VIII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тематика, сроки Родительские собрания по итогам 2-й чет-верти: 1.Тематическое 2.Итоги четвер-ти (классные руководители, протокол)Родительские собрания по итогам 2-й чет-верти: 1.Тематическое 2.Итоги четвер-ти (классные руководители, протокол)
Направления работы1-я неделя 04.01 – 09.012-я неделя 11.01 – 16.013-я неделя 18.01 – 23.014-я неделя 25.01 – 30.01
1. Работа с педагогическим коллективом
1.Заседание педа-гогического сове-та Состояние работы школы по иннова-ционным проектам в рамках ее про-граммы развития (зам. по УВР)
2.Заседание учеб-но-методического совета
3.Проблемные се-минары Создание условий для развития и под-держки высокой учебной деятель-ности школьников на уроке (зам. по УВР, протокол)
4.Аттестация пе-дагогических кадров Открытые уроки по проблемному семи-нару
5.Совещания при директоре, зам. директора, произ-водственныеСобеседование с учителями-пред-метниками по итогам 2-й четвер-ти при сдаче отче-тов. Знакомство с Поло-жением о государ-ственной (итого-вой) аттестации выпускников
6.Работа с моло-дыми специалис-тами Занятие №5. Внеурочная деяте-льность учителя. Как подготовить внеклассное меро-приятие? (учитель-наставник)
7.Повышение ква-лификации учите-лей Прохождение кур-совой переподго-товки согласно гра-фику
II.СОВМЕСТНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИИ, МО И УЧИТЕЛЕЙ
1.Активизация интереса учащих-ся к обучению (олимпиады, предметные неде-ли, НПК, конкур-сы и т.п. Выставка рисунков «Зимние забавы»Неделя математики (руководитель МО, классные руково-дители, отчет). Школьный конкурс исследовательских работ
2.Заседания МО, работа с докумен-тацией Заседание МО (ру-ководители МО, протокол)
3.Обобщение опы-та работы (откры-тые уроки, участие в НПК, различных кон-курсах, взаимопо-сещение уроков) Подготовка к кон-курсу «Учитель года»Взаимопосещение уроков учителей начальных классов
III.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Работа по преем-ственности пред-школьного, на-чального, основ-ногои среднего образования Работа субботней школы «Дошколенок»
IV. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
1.Контроль за ведением школь-ной документацииПроверка классных журналов, журналов ГПД, журналов групповых занятий и кружков (зам. по УВР, справка)
2. Контроль за преподаванием предметов Контроль за пре-подаванием русс-кого языка, лите-ратуры, чтения в 3-м, 9-х, 11-м классахКонтроль за препо-даванием русского языка, литературы, чтения в 3-м, 9-х, 11-м классах
3.Контроль за ка-чеством ЗУН уча-щихся Уровень учебных достижений по русскому языкуУровень учебных достижений по русскому языку
4. Контроль за ор-ганизацией рабо-ты с учащимися, требующими ин-дивидуального подхода в обуче-нии
5.Контроль за обеспечением здо-ровья и здорового образа жизни
6.Контроль за сос-тоянием учебных кабинетов Смотр кабинетов (зам. по УВР, справка)
7.Контроль за УМР Выполнение плана работы МО. Прохождение рабо-чей программы за 2-ю четверть (зам. по УВР, справка) Контроль за рабо-той ГПД (зам. по УВР, зам. по ВР)
V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Циклограмма работыПодготовка папки с документацией (с нормативными документами)Составление и ут-верждение списков групп учащихся, сдающих экзамены по выборуСоставление и ут-верждение списков групп учащихся, сдающих экзамены по выборуСоставление и ут-верждение списков групп учащихся, сдающих экзамены по выбору
VI. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1.СовещанияВыступление на педсовете «Анализ работы по ОТ и ТБ за 2009 год»
2.Мероприятия по профилактике не-счастных случаев с учащимисяВыступление на педсовете «Выполнение краевого закона №1539 за 2009 год» (зам. по ВР) Инструктажи с учащимися «Осторожно, гололед!»
3.ЮИДПодготовка к участию в мероприятии «Путешествие в страну Светофорию»
4.Пожарная безопасностьПрактическое занятие с работниками «Противопожарный режим в школе»
5. Охрана трудаЗанятие по ОТ «Организация безопасной работы на персональных компьютерах»
6.ВУ, ОВС, патри-отическое воспи-таниеОбновление стендов по ОВС. Старт месячника оборонно-массовой работы (преподаватель-организатор ОБЖ)
7.ДЮППрактическое занятие «ОМП при ожогах»
VIII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тематика, сроки ГИА учащихся 9-х, 11-го классов в 2009 – 2010 учеб-ном году

ФЕВРАЛЬ Направления работы1-я неделя 01.02 – 06.022-я неделя 08.02 – 13.023-я неделя 15.02 – 20.024-я неделя 22.02 – 27.02
1. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
1. Заседания педа-гогического сове-та
2.Заседание учеб-но-методического совета Современный урок – каким ему быть? (директор, прото-кол)
3.Проблемные семинары
4.Аттестация пе-дагогических кад-ровОткрытые уроки по прблемному семи-нару
5.Совещания при директоре, зам. директора, произ-водственные Результаты контро-ля за преподавани-ем русского языка, литературы, чтения в 3-м, 9-х, 11-м классахСовещание по подготовке к семи-нару «Творчество учителя. Творчест-во ученика. Про-блемы. Суждение. Опыт». (зам. по УВР, протокол)
6.Работа с моло-дыми специалистами Занятие №6. Организация работы на уроке с различными кате-гориями учащихся (зам. по УВР)
7.Повышение квалификации учителейПрохождение курсов согласно графику
II. Совместная работа администрации, МО и учителей
1.Активизация интереса учащих-ся к обучению (олимпиады, предметные неде-ли, НПК, конкур-сы и т.д.)Подготовка уча-щихся к школьной НПК. (руководите-ли МО, учителя-предметники) Школьная НПК (зам. по УВР, руководители МО, справка)Подготовка уча-щихся к районной НПК (зам. по УВР, учителя-предмет-ники). Конкурс чтецов, посвященный военной тематике (зав. Библиотекой, учителя литерату-ры)Подготовка уча-щихся к районной НПК (Зам. по УВР, учителя-предмет-ники) Конкурс «А ну-ка, парни!» «Веселые старты» «А ну-ка, мальчи-ки!»
2.Заседания МО, работа с докумен-тацией
3.Обобщение опыта работы (открытые уроки, участие в НПК, различных кон-курсах, взаимопо-сещение уроков)Открытые уроки в рамках семинара.Открытые уроки в рамках семинара
III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УЧЕБНО_ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.Работа по преемственности предшкольного, начального, ос-новного и средне-го образованияРабота субботней школы «Дошколенок» Работа субботней школы «Дошколенок»
2.ШПМПК Заседание по рассмотрению кандидатур на рай-онную ПМПК (педагог-психолог)
IV. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
1.Контроль за ве-дением школьной документации
2.Контроль за преподаванием предметовКонтроль за препо-даванием русского языка, литературы, чтения в 3-м, 9-х, 11-м классах (справка)Контроль за препо-даванием музыки, ИЗО, трудового обучения (зам. по УВР, зам. по ВР, учителя)Контроль за препо-даванием музыки, ИЗО, трудового обучения (зам. по УВР, зам. по ВР, учителя)Контроль за препо-даванием музыки, ИЗО, трудового обучения (зам. по УВР, зам. по ВР, справка)
3.Контроль за качеством ЗУН учащихсяУровень учебных достижений по русскому языку
4.Контроль за ор-ганизацией рабо-ты с учащимися, требующими ин-дивидуального подхода в обуче-нии
5.Контроль за обеспечением здоровья и здоро-вого образа жизни
6.Контроль за состоянием учебных кабинетов, МТБ
7.Контроль за УМРКонтроль за рабо-той ГПД (зам. по УВР, зам. по ВР, справка)
V.ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Циклограмма работыПодготовительная работа, подготовка необходимой доку-ментацииПодготовительная работа, подготовка необходимой доку-ментацииПодготовка необ-ходимой докумен-тацииПодготовка необ-ходимой докумен-тации
VI. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1.Совещания
2.Мероприятия по профилактике не-счастных случаев с учащимисяИнструктажи с учащимися по ТБ, пожарной безопасности
3.ЮИДИгровая программа «Путешествие в страну Светофорию»
4.Пожарная безо-пасностьПовторный инструктаж работникам школы по технике безопасности
5.Охрана трудаИнструктаж участников соревнований по пулевой стрельбе, спартакиады допризывной молодежи
6.ВУ, ОВС, патриотическое воспитаниеМесячник оборонно-массовой работы, Участие в соревнованиях по пулевой стрельбе, спартакиаде допризывной молодежи
7.ДЮППроведение классных часов по классам «Меры безопасности при пожаре»
VII.ТРАДИЦИОННЫЕ ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Название меро-приятия, сроки проведения КТД «День защит-ника Отечества» (классные руково-дители, зам. по ВР)
VIII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Тематика, сроки Заседание общест-венного Управляю-щего совета
МАРТ Направления работы1-я неделя 01.03 – 06.032-я неделя 08.03 – 13.033-я неделя 15.03 – 20.034-я неделя 22.03 – 27.035-я неделя 29.03 – 03.04
1. Работа с педагогическим коллективом
1. Заседание педагогическо-го совета О формах и сроках прове-дения итогово-го контроля (аттестации по итогам года) в переводных классах
2.Заседание учебно-мето-дического со-вета
3.Проблемные семинары «Творчество учителя. Твор-чество учении-ка». Проблемы. Суждение. Опыт. (зам. по УВР, протокол)
4.Аттестация педагогичес-ких кадров Собеседование по подготовке аттестационных материалов (ат-тестующиеся на будущий год учителя, зам. по УВР)
5.Совещания при директоре, зам. директо-ра, производ-ственныеРезультаты контроля за преподаванием музыки, ИЗО, трудового обу-чения (прото-кол) Собеседование по итогам кон-троля за препо-даванием пред-метов естест-венного цикла (зам. директо-ра, протокол)Собеседование с учителями-предметниками по итогам 3-й четверти при сдаче отчетов (зам.по УВР, протокол)
6. Работа с молодыми спе-циалистамиПосещение мо-лодым специа-листом уроков педагога-нас-тавникаПосещение мо-лодым специа-листом уроков педагога-нас-тавникаПосещение мо-лодым специа-листом уроков педагога-нас-тавника
7.Повышение квалификации учителейПрохождение курсов подго-товки согласно графику
II. Совместная работа администрации, МО и учителей
1. Активиза-ция интереса учащихся к обучению (олимпиады, предметные недели, НПК, конкурсы и т.д.)«А ну-ка, дево-чки!» - спор-тивные сревно-вания, 1 -11 классы (клас-ные руководи-тели, учитель физкультуры) Выставка ри-сунков «Весен-няя капель»Неделя иност-ранных языков (учителя ино-странного языка, отчет)Подготовка к празднику «За честь школы!»
2.Заседания МО, работа с документации-ей Итоги 3-й чет-верти. Анализ контрольных работ. (руководители МО, протокол)
3. Обобщение опыта работы (открытые уроки, участие в НПК, разли-чных конкур-сах, взаимопо-сещение уро-ков) Подготовка материалов в сборник статей школьного ме-тодического журналаПодготовка материалов в сборник статей школьного ме-тодического журнала
III. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Работа по преемственно-сти предшко-льного, нача-льного, основ-ногои среднего образованияРабота суббот-ней школы «Дошколенок» Работа суббот-ней школы «Дошколенок»
IV. Внутришкольный контроль
1.Контроль за ведением школьной до-кументации Проверка клас-сных журналов, журналов ГПД, групповых за-нятий, кружко-вой работы (зам. по УВР, справка)
2.Контроль за преподаванием предметовКонтроль за преподаванием физики, химии, биологии, геог-рафии, приро-доведения (зам. по УВР)Контроль за преподаванием физики, химии, биологии, геог-рафии, приро-доведения (зам. по УВР)Контроль за преподаванием физики, химии, биологии, геог-рафии, приро-доведения (зам. по УВР)Итоги контро-ля за препода-ванием физики, химии, биоло-гии, географии, природоведе-ния (зам. по УВР, справка)
3.Контроль за качеством ЗУН учащихся Итоговые кон-трольные рабо-ты за 3-ю чет-верть (учителя-предметники)
4.Контроль за организацией работы с уча-щимися, тре-бующими ин-дивидуального подхода в обу-чении
5.Контроль за обеспечением здоровья и здо-рового образа жизни
6.Контроль за состоянием учебных каби-нетов, МТБ Смотр кабине-тов (зам. по УВР, зам. по ВР, справка)
7.Контроль за УМР Выполнение плана работы МО за 3-ю чет-верть, выполне-ние программ-ного материала (зам. по УВР, справка)
V. Государственная итоговая аттестация
Циклограмма работыЗаполнение базы по выпускникам в ЦИТ. Подготовка документов по госудаственной (итоговой) аттестацииЗаполнение базы по выпус-кникам в ЦИТ. Подготовка документов по государствен-ной (итоговой) аттестации Подготовка стендовой ин-формации «Го-товься к экза-менам»Подготовка стендовой информации «Готовься к экзаменам»
VI. Охрана труда и техника безопасности
1.СовещанияВыступление на педсовете «создание здоровьесберегающей среды в школе (ОТ, ТБ, про-тивопожарная безопасность, профилактика ДДТТ). Анализ деятельности в данном направ-лении
2.Мероприятия по профилак-тике несчаст-ных случаев с учащимисяКонкурс на лучшую газету о безопасности дорожного движения. Инструктаж с учащимися по ТБ во время весенних каникул, ТБ на водоемах
3.ЮИД
4.Пожарная безопасностьМесяц противопожарной безопасности (проведение классных часов, выставка рисунков, написание сочинений и т.п.)
5.Охрана трудаИзучение состояния обеспеченности работников спецодеждой, обувью и другими СИЗ, правильное их использование Анализ причин производственного и ученического травматизма.
6.ВУ, ОВС, па-триотическое воспитаниеОткрытый урок по ОБЖ «Основы Вооруженных сил» с участием представителя из РВК
7.ДЮПУчастие в месячнике противопожарной безопасности
VII. Традиционные школьные мероприятия
Название ме-роприятия, сроки прове-денияКТД «8-е мар-та» (классные руководители, зам. по ВР) Праздник «За честь школы» (зам. по ВР, классные руко-водители)
VIII. Работа с родителями и общественностью
Тематика, сроки Родительские собрания по итогам 3-й чет-верти: 1.Тематическое 2.Итоги четвер-ти (классные руководители, протокол)Родительские собрания по итогам 3-й чет-верти: 1.Тематическое 2.Итоги четвер-ти (классные руководители, протокол)
АПРЕЛЬ Направления работы1-я неделя 05.04 – 10.042-я неделя 12.04 – 17.043-я неделя 19.04 – 24.044-я неделя 26.04 – 01.05
1. Работа с педагогическим коллективом
1.Заседания педа-гогического сове-та
2.Заседание учеб-но-методического совета Новое качество образования: за-просы, оценки, пу-ти достижения (зам. по УВР, протокол)
3.Проблемные се-минары
4.Аттестация педагогических кадровУчастие в район-ной НПК (аттесту-ющиеся учителя, зам. по УВР)Ознакомление с документацией по аттестации (зам. директора, прото-кол) Написание пред-ставлений аттесту-ющимся учителям (зам. по УВР)
5.Совещание при директоре, зам. директора, произ-водственные Итоги предэкзаме-национных пись-менных контрольных работ в 9-х . 11-м классах
6.Работа с моло-дыми специалис-тамиОткрытые уроки в рамках семинара (учителя-предметники)Открытые уроки в рамках семинара (учителя-предмет-ники)
7.Повышение ква-лификации учи-телей
II. Совместная работа администрации, МО и учителей
1.Активизация интереса учащих-ся к обучению (олимпиады, предмет
Категория: Документы | Добавил: starschool5 (08.02.2010)
Просмотров: 2458 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Социальные сети
ВКонтакте Телеграмм Запись в кружок
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz